+7 (499)723-22-33

пн-пт с 9 до 21, вс-сб c 10 до 20
г.Москва улица Россошанская 4 корп. 1

Удаление зубов в Чертаново

Срочное удаление зуба показано при остром воспалительном процессе, нарастающем не смотря на проводимое лечение.

Плановое удаление проводится в случаях, когда полностью разрушена коронковая часть зуба и невозможно его протезирование, при неэффективности адекватного и длительного лечения хронического воспалительного процесса в зубе и окружающих его тканях, если воспалительный процесс в зубе является источником воспаления гайморовой пазухи или образования других очагов инфекции. Удалению подлежат сверхкомплектные зубы, непрорезавшиеся зубы, являющиеся причиной болей, и неправильно расположенные коренные зубы, травмирующие окружающие ткани.

Удаление зуба заключается в инструментальном извлечении зуба из костной лунки (альвеолы). В хирургической стоматологии прибегают к удалению молочных, постоянных зубов, подвижных, ретенированных и дистопированных зубов, а также фрагментов зубов. От вида и сложности вмешательства зависит цена на удаление зуба.

В нашей клинике в случае сложных удалений используется хирургический ультразвук Variosurg,что позволяет быстро и атравматично провести операцию.

Удаление зуба является полноценной операцией, подразумевающей нарушение целостности тканей, кровопотерю, восстановительный период.

Перед удалением необходимо собрать общесоматический анамнез,провести рентгенодиагностику,а после операции,чтобы избежать осложнений назначить противовоспалительную терапию.Рентгенодиагностика позволяет оценить анатомию зуба,размер воспалительного очага,окружающие ткани.

Основными принципами удаления зубов являются атравматичность, безболезненность и предупреждение осложнений. Для уменьшения психологического и физического дискомфорта удаление зуба производится с использованием современной анестезии. На место удаленного зуба может быть установлен мостовидный зубной протез или имплант. В некоторых случаях следует установить имплантат одномоментно.

Обращайтесь в клинику Денталхоф,здесь для вас процедуру удаления зуба проведут доктора с большим опытом работы в хирургии быстро и безболезненно.